На главную > Статьи > КАК ВЫЛЕЧИТЬ ПАРОДОНТОЗ

КАК ВЫЛЕЧИТЬ ПАРОДОНТОЗ

Для того, что бы осуществлять профилактику и своевременное лечение у специалистов такого заболевания как пародонтоз, необходимо иметь четкое представление о том, что это такое и какие симптомы предупреждают нас о необходимости немедленного обращения к врачу.

Для начала рассмотрим отличия пародонтоза от пародонтита. Пародонтит (гингивит и пр.) вызывается патологией воспалительного характера в ротовой полости, микробами и др. подобными факторами и его профилактика и лечение достаточно изучены. Пародонтоз же никак не связан с воспалительными процессами в ротовой полости и его сложность в том, что он связан с нарушением обмена веществ, питанием неправильным, нарушением процессов регенерации в тканях и пр. нарушениями в организме в целом. Это заболевания порой протекает медленно и на первых этапах в скрытой форме, однако со временем он вызывает дистрофический процесс, при котором медленно, но неуклонно отмирают участки пародонта, десна, связки и кости так же атрофируются и зубы невозможно удержать в десне, они выпадают.

Как определить пародонтоз – симптомы
Поскольку заболевание приводит к неблагоприятным и необратимым процессам, очень важно выявить его на ранней стадии и своевременно начать лечение у специалистов. Ведь при заболевании пародонтозом нет явных признаков воспаления – опухолей, отеков, гнойных карманов и пр., но человек при этом испытывает неприятные ощущения, боль при пережевывании пиши, порой даже не осознавая этого. Незаметно для себя перестает нормально питаться, т.к. твердая пища вызывает дискомфорт, перестает нормально пережевывать пищу, что создает проблемы для желудка, и так постепенно нарушения приобретают массовый характер в организме, который и так ослаблен заболеванием, но теперь еще перестает получать необходимые витамины и элементы для восстановления.

В результате лунки для корней зубов в кости челюсти, связки удерживающие их начинают деградировать, не только уменьшаться оголяя зубы, но и просто исчезать. Пародонтоз касается всей полости рта, а не одного зуба, как при поражении гингивитом или пародонтитом, когда воспаление локализовано в области одного или нескольких зубов. Поэтому пародонтоз вызывает дистрофию как нижней, так и верхней челюсти в целом. До сих пор нет точных причин возникновения это серьезного заболевания. Но специалисты выявили характерную зависимость, которая указывает на развитие заболевания – нарушение кровотока в пародонте, а так же общие заболевания организма на фоне которых начинает прогрессировать и пародонтоз. Это чаще всего эндокринные заболевании и в частности диабет, циррозы, язвы желудка, патологии нервной системы и безусловно снижение иммунитета и авитаминоз.

Если у вас есть такие серьезные нарушения в организме, необходимо обязательно обратиться к специалистам стоматологам и проводить профилактику, дабы избежать такого серьезного заболевания как пародонтоз. Что специалисты предлагают для профилактики пародонтоза, – тщательно очищать полость рта специальными профилактическими зубными пастами, использовать подходящие зубные щетки, специальные средства для ополаскивания рта для профилактики пародонтоза, убирать зубной камень. Обратитесь к специалистам клиники «ДенталСервис» и мы обязательно вам поможем.

Пародонтоз необходимо лечить на ранней стадии!
Безусловно легче предотвратить заболевание, чем в дальнейшем его лечить, но наши специалисты имеют большой опыт в лечении такого сложного заболевания как пародонтоз. При лечении потребуется целый ряд терапевтических мер, и в первую очередь по улучшению кровотока в пародонте, насыщению его кислородом, что в свою очередь уменьшит чувствительность и кровоточивость десен, даст возможность нормализовать питание и обмен веществ. Так же необходимы будут антибиотики и витамины, массаж десен специальными витаминными пастами и многое другое. Лечение пародонтоза длительное и трудоемкое дело, и к этому следует быть морально готовым.