На главную > Статьи > КАК ВОССТАНОВИТЬ СКОЛОТЫЙ ЗУБ

КАК ВОССТАНОВИТЬ СКОЛОТЫЙ ЗУБ

Скол на зубах может быть как следствием болезни зубов и полости рта, так и механических воздействий, можно по неосторожности получить скол эмали или здорового зуба. В любом случае это приводит не только к неэстетичному внешнему виду, но и к болевым неприятным ощущениям, повышенной чувствительности зуба, что и является симптомами появившегося скола. Кроме того поврежденный зуб может стать причиной развития сложных заболеваний зубов, источником инфекции полости рта.

При небольших сколах появляется реакция на холодную и горячую пищу, если скол значительный и оголил нерв или задета камера, то зуб болит очень сильно. Только стоматолог, может установить какой у вас скол – минимальный, средний или сильный, и соответственно этому назначить лечение.

При минимальных сколах повреждается только эмаль. Несмотря на то, что зубная эмаль это один из самых прочных костных материалов нашего организма, она все же нуждается в защите и уходе. Своим неправильным образом жизни мы часто наносим ей вред, в первую очередь нездоровой пищей с углеводами и красителями, вредными привычками и пр. Все это ведет к истончению слоя эмали, появлению микротрещин и быстрому ее повреждению, отсюда становятся возможными и с трещины эмали и сколы зубов.

Скол дентина более сложное и глубокой повреждение, чем скол эмали, когда затронута внутренняя твердая часть зуба обволакивающая пульпу и нерв, то это явно заметно и больно. Дентин отвечает за форму зуба, он мягче эмали, но все же достаточно твердый материал нашего организма, однако и его можно повредить. При таком повреждении, как трещина или скол эмали острой боли может и не быть, но реакция на температуру еды и напитков, сладкое или кислое будет достаточно острой. Самый болезненный и сложный скол второго типа оголяющий пульпу и нерв.

Практически во всех этих случает современная стоматология может восстановить сколотый зуб. Наша стоматология предлагает современные и безболезненные методы восстановления сколотых зубов, от небольшой реставрации, до восстановления или протезирования при необходимости. Мы сможем вернуть прежний вид вашему зубу даже если вам казалось что ситуация безнадежна. Сегодня все это позволяют делать инновационные материалы и технологии, которые мы используем в нашей клинике.

Специалисты «Дентал-сервис» – это, прежде всего, опытные врачи-стоматологи, которые способны решить проблему сколотого зуба самым оптимальным и эффективным методом. Современные способы решения проблемы предполагают использование композитов, компомеров, имплантов и других материалов. Используя различные материалы, умея комбинировать их правильно получают не только необходимый цвет, близкий к вашим природным зубам, но и регулировать плотность и проницаемость. Безусловно, процедура по восстановлению зуба требует времени и усилий не только со стороны врача, но и со стороны пациента, она неприятна, однако результат стоит того.

После восстановления сколотого зуба в нашей клинике, вы сохраните красивую улыбку и здоровые зубы на длительный срок.